Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Я педагог-дошкольник, воспитатель!
И я горжусь профессией своей!
Я - жизни детской трепетный писатель!
Художник мира тонкого детей!
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
1. Общие сведения
|
Место жительства
(город, район, населенный пункт)
|
г. Светлоград Петровский район Ставропольский край
|
Фамилия
|
Ещенко
|
Имя
|
Светлана
|
Отчество
|
Владимировна
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
29.09.1981 г.
|
Место рождения
|
г. Светлоград, Ставропольский край
|
2. Работа
|
Должность
(по штатному расписанию)
|
Воспитатель
|
Место работы
(название образовательного учреждения по уставу)
|
Муниципальное казённое дошколньное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 «Ромашка» г. Светлоград
|
ФИО руководителя
образовательного учреждения
|
Хаустова Надежда Ивановна
|
Год приема на работу в данное учреждение
|
2012г.
|
В какой возрастной группе работаете в настоящее время
|
Младшая группа
|
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)
|
6 лет
|
Квалификационная категория
|
I квалификационная категория
|
3. Образование
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
|
Ставропольский государственный педагогический институт, 2004 , факультет «математика»
|
Знание языков (укажите, каких и степень владения)
|
Английский язык , со словарём
|
Курсы повышения квалификации (время прохождения последних курсов)
|
-
|
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы
|
-
|
4. Общественная деятельность
|
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
|
-
|
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)
|
-
|
5. Семья
|
Семейное положение (укажите имя супруга и его профессию)
|
Виталий, механик пищевого оборудования
|
Дети
(укажите имена и возраст детей)
|
Владислав, 6 лет
|
Семейный доход (в скобках укажите количество членов семьи) *
|
|
Ваш ежемесячный заработок (с учетом работы по совместительству)*
|
|
* Ответ – по желанию
|
6. Увлечения
|
Хобби
|
Кулинария
|
Спорт, которым увлекаетесь
|
Терренку́р
|
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?
|
|
7. Контакты
|
Рабочий адрес
|
г. Светлоград, ул. Московская, 27 356530
|
Домашний адрес
|
г. Светлоград, ул. Кисличанская, 123
|
Рабочий телефон
|
8(86547)4-35-68
|
Домашний телефон
|
-
|
Мобильный телефон
|
89054613847
|
Факс
|
8(86547)4-35-68
|
Личная электронная почта
|
Svetlanka_3000@mail.ru
|
8. Документы
|
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
|
0706 908906
ОУФМС РФ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ В ПЕТРОВСКОМ РАЙОНЕ 19.04.2007
|
ИНН
|
261701847753
|
Страховое свидетельство пенсионного фонда
|
104-543-301 08
|
9. Авторские образовательные программы, методики и технологии
|
№
|
Название
|
Описание
(не более 20 слов
о каждой программе, методике, технологии)
|
Результативность (не более 20 слов
о каждой программе, методике, технологии)
|
1.
|
программа Ушаковой О.С. «Программа развития речи дошкольников»
|
Авторская программа направлена на развитие связной речи у дошкольников.
Обучение языку, развитие речи рассматривается не только в лингвистической сфере (как овладение ребенком языковыми навыками – фонематическими, лексическими, грамматическими), но и в сфере формирования общения детей друг с другом и со взрослыми (как овладение коммуникативными умениями). Отсюда существенной задачей становится не только формирование культуры речи, но и культуры общения.
Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста – это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие его коммуникативных способностей (затем, что индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть исключительно велики).
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
10. Общие вопросы *
|
1.
|
Ваше заветное желание?
|
для себя - удачи, для детского сада - сохранение лучших традиций ,пополнение материальной базы, понимающих родителей, здоровых и талантливых воспитанников
|
2.
|
Ваши кумиры в профессии?
|
А.С.Макаренко, К.Д. Ушинский, Песталоцци.
|
3.
|
Расскажите юмористический случай из Вашей педагогической практики
|
На занятии в средней группе «Весной в лесу» я задаю детям вопрос:
- Дети, что изменилось с обитателями леса с приходом весны?»
Олечка: У медведя появляются медвежата.
Соня: У лисы появляются лисята.
Матвей: У дятлов появляются дятлята.
|
4.
|
Ваш девиз в жизни, в профессии
|
«Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение»
|
5.
|
Победитель районного конкурса «Воспитатель года- 2015» - это …(продолжите фразу)
|
Это талантливый, целеустремлённый, внимательный и отзывчивый человек, любящий детей и свою профессию.
|
6.
|
Какими инновациями можете поделиться с коллегами?
|
Перспективное планирование по средней группе
|
7.
|
Ваши пожелания организаторам районного конкурса «Воспитатель года – 2015»
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭССЕ "МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"
Я люблю себя в профессии и профессию в себе!
По должности я воспитатель, по образованию я учитель начальных классов, а по призванию……? Я уверена - я педагог! Эта профессия мне близка не только по духу, но и в принципе она моя.
Очень мудро поступили мои родители, когда направили весь мой внутренний потенциал в юности на правильный выбор профессии. Однажды меня спросила мама: «Ты не жалеешь, что стала воспитателем, ведь это тяжело?» Нет! Я люблю свою работу, она приносит соединение таких ключевых глаголов как: ХОЧУ + МОГУ + НАДО, и, я хочу реализовываться, хочу знать, хочу отдавать всё что знаю….. Я могу быть полезной, нужной, интересной…. Я знаю, что надо это мне и обязательно есть ребята, которым тоже нужны эти знания, и они хотят и могут стать полноценными членами нашего общества, найти себя, найти своё предназначение и смысл жизни, не смотря на то, что столько пороков там, где мы живём.
Мудрость педагога в его работе, умении услышать, увидеть, подсказать, донести, предусмотреть…. Я ни то чтобы стараюсь это всё сделать, я этим живу. Я уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия.
Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь только при одном главном условии : необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети!
И я вывела своё педагогическое кредо – « ладони ребёнка в руки возьму, и сердце своё для него распахну».
Я твердо верю, в силу воспитания, которая складывается из простых компонентов: любви к детям, слово учителя, силы личного примера, справедливости, основы доверия, способности прощать…
Смысл моей жизни - потребность дарить воспитанникам частицу своей души. И в это я вкладываю свою духовность, широкое мировоззрение, эрудицию.
С этой целью я обращаюсь к тем человеческим ценностям, которые вырабатывались веками: Человек, Семья, Родина, Труд, Знание, Мир, Здоровье. Эти понятия - основа воспитательной работы.
Не признаю высокомерия, нравоучительного тона - как можно больше уважения к личности , плюс как можно больше требовательности к ней. Но, требуя, стараюсь быть максимально объективной и хвалить при любой возможности, причем в присутствии детей. Замечания обычно выражаю в форме осуждения конкретного действия, а не человека, и всегда стараюсь показать возможность исправить (оценку, поступок, работу, отношения и т.д.): это настраивает на позитив и заставляет совершенствоваться, а ощущение непоправимости ошибки вызывает растерянность и чувство безысходности. Кстати, об ошибках. Педагог - тоже человек, и всегда и везде правым быть не может по определению. Считаю, что свои ошибки надо честно признавать и исправлять. Дети поймут и оценят правильно.
Все мы знаем, что профессия воспитателя не только не потеряла своей актуальности, но и приобрела особую значимость. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Моя задача- воспитать социально- адаптированного ребенка, владеющего коммуникативными навыками, в соответствии с возрастом .Труд воспитателя всем своим содержанием, своей сутью устремлён в будущее. Малыши, которые сегодня пытливо смотрят мне в глаза, жадно ловят каждое слово, завтра вступят в самостоятельную жизнь. Ведь им в будущем развивать, совершенствовать науку, технику, экономику, культуру, образование. От того какими завтра будут мои воспитанники во многом зависит от меня сегодня.
И какое я испытываю счастье и удовольствие, когда проходя по улицам нашего городка, заходя в госучреждение или магазин, встречаю своих воспитанников и их родителей: «Здравствуете, Светлана Владимировна! Как у Вас дела?»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ "РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО - РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА"
|
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|