МК ДОУ ДС №4 "Ромашка"

г. Светлоград
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Я педагог-дошкольник, воспитатель!

И я горжусь профессией своей!

Я -  жизни детской трепетный писатель!

Художник мира тонкого детей!

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА                             

 

1.  Общие сведения

Место жительства

(город, район, населенный пункт)

г. Светлоград Петровский район Ставропольский край

Фамилия

Ещенко

Имя

Светлана

Отчество

Владимировна

Дата рождения (день, месяц, год)

29.09.1981 г.

Место рождения

г. Светлоград, Ставропольский край

 

2.  Работа

Должность

(по штатному расписанию)

Воспитатель

Место работы 

(название образовательного учреждения по уставу)

Муниципальное казённое дошколньное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 «Ромашка» г. Светлоград

ФИО руководителя

образовательного учреждения

Хаустова Надежда Ивановна

Год приема на работу в данное учреждение

2012г.

В какой возрастной группе работаете в настоящее время

Младшая группа

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

6 лет

Квалификационная категория

I квалификационная категория

 

3.  Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Ставропольский государственный педагогический институт, 2004 , факультет «математика»

Знание языков (укажите, каких и степень владения)

Английский язык , со словарём

Курсы повышения квалификации (время прохождения последних курсов)

-

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

-

                                   4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

-

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

-

5.  Семья

Семейное положение (укажите имя супруга и его профессию)

Виталий, механик пищевого оборудования

Дети

 (укажите имена и возраст детей)

Владислав, 6 лет

Семейный доход (в скобках укажите количество членов семьи) *

 

Ваш ежемесячный заработок (с учетом работы по совместительству)*

 

* Ответ – по желанию

6.  Увлечения

Хобби

Кулинария

Спорт, которым увлекаетесь

Терренку́р

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

 

7.  Контакты

Рабочий адрес

г. Светлоград, ул. Московская, 27   356530

Домашний адрес

г. Светлоград, ул. Кисличанская, 123

Рабочий телефон

8(86547)4-35-68

Домашний телефон

-

Мобильный телефон

89054613847

Факс

8(86547)4-35-68

Личная электронная почта

Svetlanka_3000@mail.ru

8.  Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

0706 908906

 ОУФМС РФ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ В ПЕТРОВСКОМ РАЙОНЕ 19.04.2007

ИНН

261701847753

Страховое свидетельство пенсионного фонда

104-543-301 08

9.  Авторские образовательные программы, методики и технологии

Название

Описание

(не более 20 слов

 о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов

 о каждой программе, методике, технологии)

1.

программа Ушаковой О.С. «Программа развития речи дошкольников»

Авторская программа направлена на развитие связной речи у дошкольников.

Обучение языку, развитие речи рассматривается не только в лингвистической сфере (как овладение ребенком языковыми навыками – фонематическими, лексическими, грамматическими), но и в сфере формирования общения детей друг с другом и со взрослыми (как овладение коммуникативными умениями). Отсюда существенной задачей становится не только формирование культуры речи, но и культуры общения.

Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста – это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие его коммуникативных способностей (затем, что индивидуальные различия речевого уровня у детей одного возраста могут быть исключительно велики).

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

10.  Общие вопросы *

1.

Ваше заветное желание?

для себя - удачи, для детского сада - сохранение лучших традиций ,пополнение материальной базы, понимающих родителей, здоровых и талантливых воспитанников

2.

Ваши кумиры в профессии?

А.С.Макаренко, К.Д. Ушинский, Песталоцци.

3.

Расскажите юмористический случай из Вашей педагогической практики

На занятии в средней группе «Весной в лесу» я задаю детям вопрос: 
- Дети, что изменилось  с обитателями леса с приходом весны?»
Олечка:  У медведя появляются медвежата.
Соня: У лисы появляются лисята.
Матвей: У дятлов появляются дятлята.

4.

Ваш девиз в жизни, в профессии

«Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение»

5.

Победитель районного  конкурса «Воспитатель года- 2015» - это …(продолжите фразу)

Это талантливый, целеустремлённый, внимательный и отзывчивый человек, любящий детей и свою профессию.

6.

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Перспективное планирование  по средней группе

7.

Ваши пожелания организаторам  районного конкурса «Воспитатель  года – 2015»

 

           

 

ЭССЕ "МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"

Я люблю себя в профессии и профессию в себе!

По должности я воспитатель, по образованию я учитель   начальных классов, а по призванию……? Я уверена - я педагог! Эта профессия мне близка не только по духу, но и в принципе она моя.

Очень мудро поступили мои родители, когда направили весь мой внутренний потенциал в юности на правильный выбор профессии. Однажды  меня спросила мама: «Ты не жалеешь, что стала воспитателем, ведь это тяжело?» Нет! Я люблю свою работу, она приносит соединение таких ключевых глаголов как: ХОЧУ + МОГУ + НАДО, и, я хочу реализовываться, хочу знать, хочу отдавать всё что знаю….. Я могу быть полезной, нужной, интересной…. Я знаю, что надо это мне и обязательно есть ребята, которым   тоже нужны эти знания, и они хотят и могут стать полноценными членами нашего общества, найти себя, найти своё предназначение и смысл жизни, не смотря на то, что столько пороков там, где мы живём.

Мудрость педагога в его работе, умении услышать, увидеть, подсказать, донести, предусмотреть…. Я ни то чтобы стараюсь это всё сделать, я этим живу. Я уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия.

Любая  педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь только при одном главном условии :  необходимо любить детей и принимать их такими,  какие они есть,  защищать их любовью просто за то, что они - дети!

И я вывела своё педагогическое кредо – « ладони ребёнка в руки возьму,  и сердце своё для него распахну».

  Я твердо верю, в силу воспитания, которая складывается из простых компонентов: любви к детям, слово учителя, силы личного примера, справедливости, основы доверия, способности прощать…

 Смысл моей жизни - потребность дарить воспитанникам частицу своей души.  И в это я вкладываю свою духовность,   широкое мировоззрение, эрудицию.

С этой целью я обращаюсь к тем человеческим ценностям, которые вырабатывались веками: Человек, Семья, Родина, Труд, Знание, Мир, Здоровье. Эти понятия - основа воспитательной работы.

Не признаю   высокомерия, нравоучительного тона - как можно больше уважения к личности , плюс как можно больше требовательности к ней. Но, требуя, стараюсь быть максимально объективной и хвалить при любой возможности, причем в присутствии детей. Замечания   обычно выражаю в форме осуждения конкретного действия, а не человека, и всегда стараюсь показать возможность исправить (оценку, поступок, работу, отношения и т.д.): это настраивает на позитив и заставляет совершенствоваться, а ощущение непоправимости ошибки вызывает растерянность и чувство безысходности. Кстати, об ошибках. Педагог - тоже человек, и всегда и везде правым быть не может по определению. Считаю, что свои ошибки надо честно признавать и исправлять. Дети поймут и оценят правильно.

Все мы знаем, что  профессия воспитателя не только не потеряла своей актуальности, но и приобрела особую значимость. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Моя задача- воспитать  социально- адаптированного ребенка,  владеющего коммуникативными навыками, в соответствии с возрастом .Труд воспитателя всем своим содержанием, своей сутью устремлён в будущее. Малыши, которые сегодня пытливо смотрят мне в глаза, жадно ловят каждое слово, завтра вступят в самостоятельную жизнь. Ведь им в будущем развивать,  совершенствовать науку, технику, экономику, культуру, образование. От того какими завтра  будут мои воспитанники во многом зависит от меня сегодня.

И какое я испытываю счастье и удовольствие, когда проходя по улицам нашего городка, заходя в госучреждение или магазин, встречаю своих воспитанников  и их родителей:  «Здравствуете, Светлана Владимировна!  Как у Вас дела?» 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ "РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО - РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА"

 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • администрация Петровского муниципального района Ставропольского края
  • Министерство образования Ставропольского края
  • Отдел образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края
  • Министерство образования РФ
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz