Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МК ДОУ ДС №4 "Ромашка"г. Светлоград |
|
Заседание №1 "добро пожаловать в детский сад"
ЗАСЕДАНИЕ №2
Заседание №3Тема:«Родитель – это звучит гордо» «Правила жизни моего ребёнка»Светлоград 2015 г.
Цель
План
4. Рисуночное упражнение, где взрослым предлагается изобразить в виде метафоры свой выбор способа родительского поведения в ситуациях, когда ребёнок готов «свести с ума» (обсуждение результатов). 5. Решение педагогических ситуаций. Выбрать из предложенного списка правил в семье одно, обосновать свой выбор (дается на карточках)
6.Итоговое упражнение «Пойми меня» Родителям предлагается понять эмоциональное состояние, потребность ребёнка по описанию его позы, жестов: - ребёнок стоит, заведя руки за спину и сильно сжимая одной рукой другую; - ребёнок грызёт кончик карандаша; - ребёнок сидит, придерживая свешивающуюся голову, глаза полузакрыты, внешне заторможен. 7. Обсуждение памятки.
Консультация для родителей. «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ» Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим. Воспитание состоит в передаче ребенку представлений о системе ценностей и жизненных приоритетах, стимуляции развития личности. Воспитательный процесс необходим для адаптации ребенка в обществе, для того, чтобы он смог найти свое место в жизни и стать уверенным в себе, здоровым и счастливым человеком. К каждому ребенку требуется индивидуальный подход, но существуют и общие принципы воспитания детей: 1. Не будьте диктатором, не стремитесь подавить личность ребенка, сделать его таким, каким вы хотите его увидеть. Иначе вы воспитаете человека с заниженной самооценкой либо хитреца, привыкшего притворяться, подстраиваться под вас. 2. Пытайтесь понять своего ребенка. 3. Не читайте бесконечные нотации, иначе ребенок приучится пропускать и другие ваши слова и советы мимо ушей. Четко и кратко объясните ребенку, в чем он не прав. 4. Не унижайте ребенка, особенно на людях. 5. Будьте сдержаны, не конфликтуйте в присутствии ребенка, не срывайте на нем свои раздражение и плохое настроение. 6. Не потакайте капризам ребенка, четко придерживайтесь своих обещаний. 7. Прививайте ребенку необходимые социальные нормы и правила поведения. 8. Не внушайте ребенку мысли о его никчемности, бесталанности. 9. Поддерживайте все хорошие начинания, увлечения, развивайте способности, помогайте и направляйте. 10. Не забывайте хвалить ребенка. 11. Не реагируйте на провокации ребенка. 12. В конфликтной ситуации попытайтесь переключить внимание ребенка с предмета спора на что-нибудь другое. 13. Приучайте ребенка к самостоятельности, выступайте только как советчик, приучайте ребенка к самостоятельному решения проблем. 14. Постарайтесь стать ребенку другом, заслужить его доверие. 15. Помните о личном примере. 16. Если ребенок пытается спорить с вами, то потребуйте от него грамотных аргументов. Если же он просто противоречит, то прекратите разговор, поясните, что в данном случае споры излишни. 17. Уделяйте ребенку как можно больше внимания, пусть они почувствуют себя нужными и любимыми. Создание благоприятной семейной атмосферы - Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день - Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители. - Совместная дорога до детского сада - это совместное общение, ненавязчивые советы. - Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. - Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим. - Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения. Воспитание трудолюбия у детей в семье - Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось - не раздражайтесь, а терпеливо объясните ещѐ раз. - Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца. - Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Не наказывайте ребенка трудом О воспитании доброты - Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха. - Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим. - Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему. - Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас. Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |